Доставка и оплата

Доставка по России

Почта России

Доставка почтой осуществляется по всем регионам России. Мы принимаем и отправляем заказы без выходных! Вам будет сообщен идентификатор отправления, зная который вы сможете узнать текущее местонахождение посылки на сайте почты.

  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа; или наличными при получении заказа.
  • Бесплатная доставка при оплате на сайте если сумма заказа Более 4000 рублей.
  • Стоимость доставки: в соответствии с тарифами Почты России, в среднем 250-300 рублей, (отображается при оформлении заказа).
  • Обратите внимание: Почта России взимает комиссию за денежный перевод наложенного платежа (1% — 9% за каждый перевод).
  • Время ожидания: 3-15 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока — до 4 недель
  • Заказ передаётся Почте России в течение 2 рабочих дней после подтверждения размещенного заказа менеджером по электронной почте или телефону.

СДЭК ПВЗ

Быстро, недорого, комфортно!

Доставка осуществляется до пункта выдачи заказов (проверьте наличие пункта выдачи заказов в своем городе) после полной оплаты.
  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа; Для совершения оплаты после оформления заказа Вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы. Это безопасный и надежный способ оплаты заказов.
  • Стоимость доставки в любой город: 300 рублей.
  • Бесплатная доставка если сумма заказа Более 4000р.
  • Время ожидания: 2-7 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока:  до 4 недель.
  • Заказ передаётся в службу СДЭК в течение 2 рабочих дней после полной оплаты и подтверждения размещенного заказа менеджером по электронной почте или телефону.
  • Если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи заказов СДЭК доставка осуществляется Почтой России.

 

Службой экспресс-доставки СДЭК

Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется не во все города России (отображается при оформлении заказа) после полной оплаты. Вам будет сообщен идентификатор отправления, зная который вы сможете узнать текущее местонахождение посылки СДЭК.

  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа; Для совершения оплаты после оформления заказа Вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы. Это безопасный и надежный способ оплаты заказов.
  • Стоимость доставки  курьером до двери: от 300 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Стоимость доставки  до пункта выдачи: от 200 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Время ожидания: 1-5 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока:  до 10 дней.
  • Заказ передаётся в службу экспресс-доставки СДЭК в течение 2 рабочих дней после полной оплаты и подтверждения размещенного заказа менеджером по электронной почте или телефону.

Товары, представленные в каталоге магазина, хранятся на нашем складе в г. Ростов-на-Дону, что позволяет нам незамедлительно выполнять заказы клиентов и обеспечивать короткие сроки поставки от 24 часов. Мы доставляем товары по всей России!

ВНИМАНИЕ! При получении посылки, проверяйте ее на наличие повреждений! Мы принимаем все меры, чтобы посылка дошла до вас целой. Спасибо за понимание!

За превышение сроков доставки ответственность несет Почта России и курьерские службы.

 

Гарантии и возврат

Наш магазин работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ» О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»), в течение 10 дней.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Важно. Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если поломка произошла не по Вашей вине. В этом случае:

  • Вам в полном объеме возвращаются деньги (исключая сумму доставки) или заменяется товар.