Доставка и оплата

Доставка по России

Оплата

  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа; или наличными при получении заказа.

Службой доставки Boxberry

Расчет стоимости и сроков доставки производится при оформлении заказа. Также Вы сможете выбрать на карте наиболее удобный пункт выдачи заказов (ПВЗ). Условие доставки —предоплата или оплата при получении (наложенный платеж).

Вам будет сообщен идентификатор отправления, зная который вы сможете узнать текущее местонахождение посылки на сайте Boxberry.

  • Стоимость доставки  курьером до двери: от 100 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Стоимость доставки  до пункта выдачи: от 100 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Предоплаченные заказы выдаются только при предъявлении паспорта.
  • Курьеры доставляют посылки в рабочие дни в один из трех временных промежутков: с 10-00 до 14-00, с 14-00 до 18-00, с 10-00 до 18-00.
  • Заказ передаётся в службу доставки Boxberry от 1 до 3-х рабочих дней после подтверждения размещенного заказа (оплаты) менеджером по электронной почте или телефону.

Почта России

Доставка почтой осуществляется по всем регионам России, включая Республику Крым. Мы принимаем и отправляем заказы без выходных! Вам будет сообщен идентификатор отправления, зная который вы сможете узнать текущее местонахождение посылки на сайте почты.

  • Бесплатная доставка при оплате на сайте если сумма заказа Более 4000 рублей.
  • Стоимость доставки: в соответствии с тарифами Почты России, в среднем 200-300 рублей, (отображается при оформлении заказа).
  • Обратите внимание: Почта России взимает комиссию за денежный перевод наложенного платежа (1% — 9% за каждый перевод).
  • Время ожидания: 3-15 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока — до 4 недель
  • Заказ передаётся Почте России от 1 до 3-х дней после подтверждения размещенного заказа или оплаты менеджером по электронной почте или телефону.

Пункты выдачи СДЭК 

Быстро, недорого, комфортно!

Доставка осуществляется до пункта выдачи заказов (проверьте наличие пункта выдачи заказов в своем городе) после полной оплаты.
  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа;
  • Стоимость доставки в любой город: 300 рублей.
  • Время ожидания: 2-7 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока:  до 4 недель.
  • Заказ передаётся в службу СДЭК от 1 до 3-х рабочих дней после полной оплаты и подтверждения размещенного заказа менеджером по электронной почте или телефону.
  • Если в Вашем городе отсутствует пункт выдачи заказов СДЭК доставка осуществляется Почтой России.

Службой экспресс-доставки СДЭК

Доставка курьерской службой СДЭК осуществляется не во все города России (отображается при оформлении заказа) после полной оплаты. Вам будет сообщен идентификатор отправления, зная который вы сможете узнать текущее местонахождение посылки на сайте СДЭК.

  • Оплата на сайте любым удобным способом (Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, Банковской картой, Через интернет-банк, Сотовые операторы и др.) при оформлении заказа;
  • Стоимость доставки  курьером до двери: от 300 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Стоимость доставки  до пункта выдачи: от 200 рублей (отображается при оформлении заказа).
  • Время ожидания: 1-5 дней.
  • Время доставки в регионы Дальнего Востока:  до 10 дней.
  • Заказ передаётся в службу экспресс-доставки СДЭК в от 1 до 3-х рабочих дней после полной оплаты и подтверждения размещенного заказа менеджером по электронной почте или телефону.

ВНИМАНИЕ! При получении посылки, проверяйте ее на наличие повреждений! Мы принимаем все меры, чтобы посылка дошла до вас целой. Спасибо за понимание!

За превышение сроков доставки ответственность несет Почта России и курьерские службы.

Товары, представленные в каталоге магазина, хранятся на нашем складе в г. Ростов-на-Дону, что позволяет нам незамедлительно выполнять заказы клиентов и обеспечивать короткие сроки поставки от 24 часов. Мы доставляем товары по всей России!

Обмен и возврат товара

Для возврата товара обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина путем оправки письма на электронный адрес  info@hexmix.ru или другим удобным способом.

Покупатель (физическое лицо) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
  • сохранена упаковка товара
  • в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат денег будет произведен в течение 10 дней после получения соответствующего заявления от покупателя, возврат производится исключительно тем же способом, которым была произведена оплата.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Товара (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае продажи товара ненадлежащего качества компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат денег будет произведен в течение 10 дней после получения соответствующего заявления от покупателя, возврат производится исключительно тем же способом, которым была произведена оплата.

Важно. Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если поломка произошла не по Вашей вине. Для возврата товара ненадлежащего качества обязательно свяжитесь с менеджером интернет-магазина путем оправки письма на электронный адрес  info@hexmix.ru или другим удобным способом. Письма с претензиями по Вашим заказам принимаются только с email-адресов, с которых были сделаны заказы.

В том случае, если покупателем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, товар считается принятым, если покупатель  не сообщит продавцу о нарушении количества, ассортимента, комплектности, качества в течение 10 (десяти) дней после получения товара. Досудебное урегулирование разногласий является обязательным.

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и действующим законодательством РФ.

Политика безопасности:

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard -Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Политика возврата платежа:

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.